Сервисный центр

 

1. Гарантия предоставляется на все виды товара.

2. Срок гарантии на все виды смартфонов составляет один год от даты продажи.

3. Срок гарантии на аксессуары к мобильным устройствам (чехлы, держатели, плёнки, зарядные устройства) составляет три месяца с момента продажи.

4. Сервисное обслуживание производится авторизованными сервисными центрами HTC.
Адреса сервисных центров HTC в России.


Справка

Отличительные признаки устройств HTC, официально поставляемых на российский рынок

Устройства HTC, официально поставляемые на российский рынок, содержат:


На упаковке:

  • Голографическую наклейку на одной из боковых сторон упаковки. При изменении угла обзора на голографической наклейке появляется надпись RUS
  • Надпись над голографической наклейкой: «Для продажи только на территории России» или «Russia only»
     

  • Наклейку, расположенную на одной из сторон упаковки и содержащую:
    • наименование устройства, включающее код региона: «RUS»
    • логотип органа по сертификации «РСТ»

  • Знак РСТ на корпусе или аккумуляторе устройства

 

Внутри упаковки:

  • Гарантийный талон от производителя устройства, содержащий информацию о сервисных центрах, предоставляющих гарантийное обслуживание
     

Только при наличии данных признаков устройство является официальным и предназначенным для продажи на территории России, с возможностью гарантийного бесплатного обслуживания и доступом к бесплатным обновлениям программного обеспечения через интернет-сервис E-club на сайте www.htc.com.

Проверить подлинность устройства вы можете, обратившись в Службу поддержки компании HTC. Для этого вам необходимо позвонить по телефону Службы и назвать серийный номер устройства (S/N).

Телефон Службы поддержки: 8 800 333 5181,   9:00-18:00 (Пн. - Пт.), 9:00-13:00 (Сб.), бесплатно со стационарного телефона.

 

Возврат и замена товаров

Возврат или замена товаров надлежащего и ненадлежащего качества происходит в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 23.07.2008) "О защите прав потребителей", действующим законодательством РФ и производится:
 1. По письменному запросу покупателя, в котором необходимо указать:
      - ФИО, серию и № паспорта, дату выдачи паспорта
      - дату и способ получения заказа
      - сумму, дату и способ оплаты товара
      - причину возврата
2. После возврата покупателем полученного им тотвара надлежащего и ненадлежащего качества. Товар должен  быть возвращен в своей оригинальной упаковке с сопровождающими посылку документами.
В случае возврата товара, оплаченного банковской картой, возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту, по которой была проведена оплата товара.
ВНИМАНИЕ! Если при получении товара была нарушена упаковка, необходимо предъявить документ с пометкой о степени повреждения.

Претензии и возврат товара ненадлежащего качества производится согласно ст. 18 "Закона о защите прав потребителей".

Процедура возврата товара надлежащего качества в случае получения его с помощью доставки производится согласно ст. 26.1 "Закона о защите прав потребителей".

Процедура возврата товара надлежащего качества в случае получения его с помощью самовывоза производится согласно ст. 25 "Закона о защите прав потребителей".


ВНИМАНИЕ! Если покупатель товара при использовании доставки отказался от покупки этого товара, то в соответствии с п. 3 ст. 497 ГК РФ интернет - магазин вправе взыскать с покупателя расходы, осуществленные интернет-магазином в связи с совершением действий по выполнению договора.